Уменьшите риск хищения денег с банковской карты

Будьте бдительны, остерегайтесь телефонных мошенников!Заходите в свой интернет-банк или мобильный банк только с личного компьютера, планшета или смартфона. Обязательно ставьте на них пароль.

Если вы потеряли телефон, к которому подключен мобильный банк, срочно позвоните в банк и отключите от утерянного номера все услуги.

Защитите мобильные устройства, установив антивирусную программу, и регулярно обновляйте её.

Злоумышленники, представляясь сотрудниками безопасности, сообщают об угрозе списания средств или подозрительной операции по счету под этим предлогом получают персональную информацию о банковской карте, что дает им возможность быстро похитить деньги.

Если такой звонок поступил, прервите разговор и самостоятельно свяжитесь с банком, выяснив действительность угрозы.

Помните, что техническая поддержка банка, как правило, не звонит сама, никогда не просит удаленный доступ к смартфону или компьютеру пользователя, а также личные данные и пароли.

-        Сохраняйте в секрете ПИН-код и код проверки подлинности карты – последние 3 цифры на ее оборотной стороне. Настоящему сотруднику банка они не нужны.

-        Отслеживайте операции по счету, подключив услугу мобильного банка. Так вы сможете оперативно реагировать на действия мошенников, время в этом случае очень важно.

Только лично пользуйтесь интернет-банком. Логин и пароль от Вашего аккаунта не для посторонних.

-        Храните небольшие суммы на карте, которую используете для повседневных трат.

-        Расскажите пожилым родственникам и одиноким соседям об уловках мошенников — именно они чаще всего становятся мишенью злоумышленников.

-        Делая покупки или оплачивая услуги в Интернете, используйте отдельную карту. Вносите на нее лишь ту сумму, которую собираетесь потратить. Установите лимит по количеству операций в сутки. Некоторые банки позволяют создать виртуальные карты, которые действительны только для одной онлайн-покупки.