Уважаемые пациенты!

Просим Вас уделить время на анкетирование и ответить на задаваемые вопросы. Выберете один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

1. Приходилось ли Вам обращаться в нашу поликлинику для получения медицинской помощи?
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам попасть на прием при первом обращении в поликлинику?
3. Сколько дней прошло с момента обращения в поликлинику за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов:

4.1 по телефону регистратуры поликлиники, через интернет или Колл-центр Фрунзенского района:
4.2 личное обращение в регистратуру поликлиники:
4.3 через интернет:
4.4 с использованием терминала в холле поликлиники:
4.5 на приём к нужному мне врачу-специалисту меня записал терапевт:
5. Сколько времени Вы ожидали приёма в очереди:
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, чистота и свежесть помещений)?
7. Удовлетворены ли Вы качеством оказанной медицинской помощи?
8. Ваше обслуживание в поликлинике?
9. В случае, если после обращения в поликлинику Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований?
10. В случае, если после обращения в поликлинику Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от прохождения Вами исследований до получения результатов?

11. Удовлетворены ли Вы приёмом у врача поликлиники?

11.1 Оцените по 5-ти бальной шкале вежливость и внимательность врача
11.2 Оцените по 5-ти бальной шкале объяснение врачом назначенных и проведенных исследований, назначенного лечения и рекомендаций
11.3 Оцените по 5-ти бальной шкале выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб на боли, недомогание и прочие ощущения

12. Удовлетворены ли Вы работой среднего медицинского персонала поликлиники?

12.1 Оцените по 5-ти бальной шкале вежливость и внимательность медицинской сестры
12.2 Оцените по 5-ти бальной шкале объяснение медицинского персонала назначенных и проведённых исследований, и лечебных процедур

13. Удовлетворены ли Вы работой регистратуры поликлиники?

13.1 Оцените по 5-ти бальной шкале вежливость и внимательность регистратора
13.2 Оцените по 5-ти бальной шкале объяснение регистратором куда и к кому обращаться (номер кабинета, график приема врачей)
14. Рекомендовали бы Вы нашу поликлинику Вашим друзьям и родственникам прикрепиться для медицинского обслуживания?
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте поликлиники?

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг вы можете отправить главному врачу.

 

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!!!!!

Здоровья Вам и вашим близким!

 

Напоминаем что, на сайте поликлиники вы можете получить полную информацию о работе нашей медицинской организации, просим вас принимать активное участие в электронном голосовании о качестве оказываемых медицинских услуг.

Новости